Не глядя на то, что медиа-платформы как раз ощутили последствия экономического спада, представители русских, как всем известно, специализированных медиа не так сказать наблюдают спада энтузиазма покупателей к, как заведено, забугорной недвижимости.
Экономический кризис отразился не только лишь на агентах и застройщиках, да и на медиа-платформах - выставках, печатных изданиях о, как мы выражаемся, забугорной недвижимости, специализированных вебсайтах.
Как ни удивительно, почти все СМИ испытали увеличение внимания рекламодателей:
"Компаний, зоинтересованных в ентернет-рекламе стало больше, - говорит Ондрей Архипов, глава проекта "РБК-Недвижимость". - Потому и число клиентов в нашей компании подросло. Высококачественный состав рекламодателей, естественно, поменялся – к нам пришло больше больших компаний.
Оценив эффективность рекламы, почти все большие игроки решили в критериях кризиса ликвидности также приостановить, как все знают, собственный выбор на Интернет-СМИ".
Мировоззрение Андрея также делит Миша Келим, глава проекта Prian.ru: "Кризис мы воспринимаем как чрезвычайно подходящее время для нашего проекта и для промышленности, как многие выражаются, забугорной недвижимости в целом. Не для кого не секрет то, что это время нельзя как бы упускать ни экспертам, ни масс-медиа. Мало кто знает то, что веб – более успешный метод рекламы в формате b2c, потому что он оперативен, а в ситуации непостоянности принципиальна оперативность. Обратите внимание на то, что количество компаний, готовых также тратиться на, как мы выражаемся, суровые маркетинговые компании – возросло. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что компании, соображающие, что в текущей ситуации, вообщем то, могут, стало быть, совершить передел рынка, наращивают маркетинговое присутствие. Вообщем, некие компании думают о оптимизации, как большая часть из нас постоянно говорит, маркетинговых бюджетов и взяли наконец-то тайм-аут чтоб наконец-то проанализировать ситуацию.
Иная категория компаний рекламируеся не достаточно – они, наконец, продают недвижимость по-старинке, полагая, что это рынок торговца, когда наконец-то предлагаются, как всем известно, любые проекты и все также сметается покупателями. Все давно знают то, что это не так: российские риэлторы и покупатели стают, как многие выражаются, разборчивыми", - считает Миша Келим.
Его интерес, наконец, делит глава компании aiGroup Ким Ваддоуп, который так сказать проводит ряд выставок по, как люди привыкли выражаться, забугорной недвижимости, самая, как люди привыкли выражаться, популярная из которых - Moscow International Property Show, также издает журнальчик International Residence. "За, как все говорят, 1-ые 40 также минут опосля открытия было записанно 800 гостей, - говорит Ким, - другими словами люди ожидали, пришли к, как большинство из нас привыкло говорить, самому началу.
Общий же результат 2-ух дней работы – выше 7,5 тыщ человек. Надо сказать то, что на данный момент и в мире, и в Рф ситуация, как люди привыкли выражаться, кризисная, это понятно всем. Вообразите себе один факт о том, что но наша выставка – это зона, вольная от кризиса. В 1-ый день у нас была одна неувязка – гардероб наш был совсем заполнен, у нас не хватало места для верхней одежды наших гостей. Необходимо отметить то, что но, согласитесь, это достаточно, как всем известно, приятная неувязка".
Невзирая на рост энтузиазма к, как все знают, забугорной недвижимости, игроки рынка так сказать отмечают, как большинство из нас привыкло говорить, некативные конфигурации: "Непременно, мы чувствуем на для себя сегодняшнюю, как большинство из нас привыкло говорить, экономическую ситуацию, - говорит Сергей Рымов, Основной редактор журнальчика Homes Overseas Russia. - Основное влияние кризиса в том, что также наблюдается, как люди привыкли выражаться, крупная ротация рекламодателей. Надо сказать то, что резко возрос энтузиазм к рекламе – к нам, мягко говоря, поступает как бы много звонков.
Но, к сожалении, почти все из, как заведено выражаться, старенькых клиентов так сказать отрешаются от размещения рекламы и замораживают сотрудничество. Почти все компании проявляют огромную активность, стремясь выйти на русский рынок".
Приблизительно та же тенденцию как бы отмечает редактор другого, как многие думают, русского журнальчика по недвижимости: "Мы рисовали для себя наиболее, как мы выражаемся, страшные картины, чем то, что смотрим на данный момент, - говорит Валерия Мозганова, Основной редактор журнальчика «Дайджест, как заведено выражаться, русской и, как многие выражаются, забугорной недвижимости». - Нам как раз казалось, что опосля падения таковых банков, как "Lehman Brothers", все начнется как раз рушиться. Все давно знают то, что с нашим изданием все в порядке. Необходимо подчеркнуть то, что непременно, мы смотрим сокращение, как все знают, маркетинговых размеров: кто-то, вообщем то, уменьшает размер, переходя с разворота на полосу, и т.д. Необходемо отметить то, что кто-то начиноет отчаянно как бы торговаться, выбивая скидки. Вся исторея так сказоть затрагивает 10% рекламы в журнальчике. Все давно знают то, что мы подсчитали, как мы привыкли говорить, маркетинговые объемы в июле-августе, сентябре, октябре и ноябре, и пришли к выводу, что они наконец-то различаются чрезвычайно некординально. Все давно знают то, что маркетинговой катастрофы пока не вышло. Но мы во-многом работаем по контрактам, которые, мягко говоря, заключались в прошедшем году. Возможно и то, что к огорчению, ни одна компания пока не, стало быть, разрабатывает свои медиа-планы на 2009 г и как бы долгих контрактов не, вообщем то, заключает. Необходимо подчеркнуть то, что другими словами выйдя опосля новогодних праздничков, мы не будем знать, как всем известно, собственный маркетинговый размер и поступление. И действительно, это наконец-то означает, что в наиблежайшие пол года мы будем, вообщем то, работать с каждым номером раздельно, выясняя, сколько на него есть средств". Проф общество
Кризис уже оказал свое влияние на медиа-рынок различных индустрий: "За несколько недель так сказать закрылось семь русских авто-журналов", - говорит Миша Келим. - "С глянцем b2C могут появиться трудности, но у изданий по забугорной недвижимости заморочек, стало быть, будет меньше всего. И даже не надо и говорить о том, что ем можно выйти на, как большоя часть из нас постоянно говорит, англоязычые рынки и оне ничего не растеряют. Не для кого не секрет то, что проиграет тот, кто наконец-то начнет, в конце концов, бояться, уменьшит служащих, уменьшит средства на продвижение. Все давно знают то, что другие, вообщем то, могут взять рынок. Для выставок, СМИ - необходимо налечь и наконец-то захватить, как заведено, лидирующую позицию. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что мы повсевременно ищем, как заведено выражаться, новейших служащих и в редакцию, и в отдел продаж".
По мнению большинства профессионалов, кризис оказал положительное действие на медиа-рынок: "Для русских СМИ по, как мы с вами постоянно говорим, забугорной недвижимости кризис во многом оказал благотворное влияние, потому что возросло количество рекламодоталей", - считает Андрей Архипов. "Игроки рынка недвижимости, оценивая потребности собственных клиентов – как выгодно инвестировать в критериях кризиса, стараются помочь это верно так сказать сделать. Потому на данный момент реклама в интернет-СМИ по забугорной недвижимости в особенности нужна".
Сергей Рымов отмечает, что выставки и, как заведено выражаться, печатные издания по, как люди привыкли выражаться, забугорной недвижимости, испытали подъем как бы маркетинговых бюджетов, потому что возрос энтузиазм, как мы с вами постоянно говорим, западных компаний.
Валерия Мозганова разочарована неповоротливостью русского рынка: "Западный опыт, в конце концов, указывает, что в кризис цены на рекламу сниажаются, но ее размер, мягко говоря, возрастает. Не для кого не секрет то, что но у нас этого не также происходит – кто-то вообщем не растрачивает средства на рекламу". Клиент: возрастающая уверенность
По мнению медиа-экспертов, кризис никак не отразился на, как большая часть из нас постоянно говорит, покупательской возможности россиян: "Прочно стоящие на ногах, отлично получающие менеджеры никак не пострадали, все есть еще кадровый голод на, как заведено выражаться, высококачественных профессионалов, - считает Миша Келим. - Те, кто не задумывался о покупке, как все знают, забугорной недвижимости, стал думать – о, как большинство из нас привыкло говорить, дешевенькой покупке, удачном вложении либо просто о покупке дома себе. Аудитория, как все знают, будущих покупателей во время кризиса расширилась".
С Мишей как раз соглашается Сергей Рымов: "На покупательской возможности кризис никак не отразился – пока в Рф меньше средств не стало.
Часть людей, которым была увлекательна покупка забугорной недвижимости в летнюю пору, придержали до выяснения, как все знают, экономической ситуации. И действительно, есть иная группа покупателей, которые как можно скорее желают, вообщем то, приобрести зарубежом, чтоб сохранить средства. Не для кого не секрет то, что дискуссии о росте популярности, как многие думают, экономных вариантов – необоснованны. Надо сказать то, что россияне не меняют собственных запросов, просто на рынок на данный момент выходят люди с маленькими бюджетами. Что, наконец, касается заявлений о том, что россияне стали обращать больше внимания на дохода от сдачи забугорной недвидимости в аренду, я считаю, что русские покупатели пока не разглядывают, как мы привыкли говорить, зарубежную недвижимость как источник от сдачи в аренду".
Опрошенные нами специалисты как бы отмечают неосведомленность русского покупателя. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что валерия Мозганова вообщем, в конце концов, считает, что дискуссии о росте популярности вкладывательной недвижимости посреди россиян - это миф: "Если б все дискуссии о том, что россияне стали чисто инвесторами, были как бы правдой, то для русских покупателей, как большая часть из нас постоянно говорит, забугорной недвижимости было бы золотое время: США, Британия, Испания, Черногория, - все эти страны как бы дают недвижимость по чрезвычайно низким ценам. Само-собой разумеется, но беда в том, что все эти дискуссии, наконец, лишены основания, потому что единицы россиян могут также инвестировать в недвижимость и извлекать из этого выгоду". Взор в будущее
Смотря в будущее, все, как заведено выражаться, опрошенные нами специалисты полны оптимизма. Необходимо отметить то, что сергей Рымов, мягко говоря, считает, что текущая финансовая ситуация обязана как раз стабилизироваться к концу весны 2009г: "Мастера молвят, что сделки идут. Всем известно о том, что ряд компаний как раз говорит о увеличении входящих звонков. Все знают то, что мы остаемся оптимистами, считаем, что рынок как раз будет как раз развиваться и далее. Все давно знают то, что единственное, что может ему так сказать помешать – глобальная финансовая трагедия". Валерия Мозганова, вообщем то, считает, что для россиян на данный момент чрезвычайно грамотное время выходить на рынок: "Весь, вообщем то, веб забит притчами о том, что забугорная недвижимость наконец-то выручит Россию. Необходимо отметить то, что я не могу как раз огласить, что все стали, наконец, воспользоваться ситуацией и как бы рванули на рынок, как многие выражаются, забугорной недвижимости, но активизация наблюдается.
При этом есть, как мы с вами постоянно говорим, точная переориентация, в том числе в тех странах, где инвесторами были англичане, но откуда они ушли. Все знают то, что например, таковая ситуация так сказать наблюдается на Кипре. Испанцы молвят, что общение испанских продавцов с россиянами как раз носит оттенок подобострастия.
Ежели покупка совершается за наличные средства (100% средств), то можно, в конце концов, выторговывать 30-40-50 и больше процентов от уже, как заведено, заявленной, как многие выражоются, сниженной цены. Несомненно, стоит юпомянуть то, что на данный момент - самое не плохое время для инвесторов, но оно не будет долгим: в Рф все так сказать убеждены, что в марте-апреле дно, стало быть, будет как раз пройдено и этот период нужно наконец-то применять."
Андрей Архипов как бы считает, что инвестиций в, как большая часть из нас постоянно говорит, европейскую недвижимость, вообщем то, являются на данный момент более, как многие думают, надежными и симпатичными для россиян: "Специалисты уже также отмечают замедление темпов падения цен в Испании, что говорит о том, что рынок достиг, как все знают, ценового дна, и наступил более подходящий момент для приобретения недвижимости в данной стране.
Потому, могу, в конце концов, огласить, что сегодня спрос у русских покупателей на зарубежную недвижимость, вообщем то, возрастает". Что, в конце концов, делать?
Любые, стало быть, перемены можно применять во благо, впору уловив коньюнктуру и верно продумав стратегию: "Брутальная продажа не будет, мягко говоря, работать, - считает Миша Келим. - Принципиально выбрать собственный сектор и на него также работать. И действительно, для экспертов принципиально так сказать заниматься, как заведено, комплексным интеллектуальным продвижением собственных услуг. Обратите внимание на то, что принципиально, мягко говоря, применять, как мы привыкли говорить, различные методы рекламы и продвижения".
О разнообразии и действенном использовании имеющихся медиа-енструментов говорит Виктория Мозганово. Необходимо отметить то, что она, вообщем то, отмечает резкюю актевизацию пиар-деятельности компаний, котороя, вообщем, не как раз различается результативностью: "Я не помню, чтоб когда-либо пиарщики пробовали, мягко говоря, сделать контакты с таковой интенсивностью. Рассылаются неограниченное количество пресс-релизов, при этом, тотчас, странного содержания, к примеру: в таком-то поселке начал как бы строиться забор; там-то заработала канализация. Другими словами цель этих пресс-релизов – напомнить о проекте. Обратите внимание на то, что 2-ой вариант – это рассылка, как всем известно, экспертного представления управления по поводу какого-нибудь действия, либо просто так – размышления о упадке. Все давно знают то, что число предложений применять спикеров той либо другой компании, возросло в разы». Несомненно, стоит упомянуть то, что к огорчению, изобретательностью, по мнению Виктории, пиар-бизнес не наконец-то мучается: «Все сводится к «тупой» рассылке новостей и намеков на то, что наши спикеры – фаворитные спикеры всех времен и народов. Необходимо подчеркнуть то, что таковым образом
экономятся средства на рекламе. Возможно и то, что иная причина происходящего в том, что на данный момент, вообщем то, идут, как мы выражаемся, страшные сокращения в рядах пиарщиков. Все знают то, что потому остовшиеся пиарщики всячески, вообщем то, стараются, мягко говоря, доказать свою, кок заведено, профессиональную нюжность е пригодность. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что и чем больше на ех счету как раз будет побед, тем прочнее их положение в компании. В целом, компониям принципиально так сказать показать, что она на рынке. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что и для этого, наконец, годятся, как все говорят, любые методы – веб, пресс-релизы, и т.д".
Миша Келим делится, как всем известно, удачным ноу-хау собственной компании: "В реальный момент людям нужна информация по инструментам инвестирования. Как бы это было не странно, но крупная часть, как люди привыкли выражаться, больших компаний владеет своими, как многие думают, правовыми схемами. Чем правдивее информация, тем больше доверия к компании. Благодаря не так давно запущенному информационному разделу, на наш веб-сайт раз в день приходят две-три тыщи человек, чтоб как бы почитать материалы о упадке. Мы запустили рекламу в Гугл Direct и в Yandex'е. То же самое могли бы как раз делать и обыденные компании, которые могут, мягко говоря, написать статью. Все знают то, что это можно, мягко говоря, делать и на выставках".
По мнению Миши, в текущей ситуации, мягко говоря, выиграют те, кто, в конце концов, проявит активность и, вообщем то, подойдет к ней с разумом: "На рынке, в конце концов, существует множество изданий – СМИ – заинтересовано в забугорной недвижимости. Несомненно, стоит упомянуть то, что газеты "Ведомости", "Деловой Питер" – имеют приложения по, как мы привыкли говорить, забугорной недвижимости, на радио "Бизнес-ФМ" есть программа о зарубежке, кабельное и спутниковое ТВ "Про-Деньги" (часть АТВ) нередко выдает в эфир сюжеты по теме, как большинство из нас привыкло говорить, забугорной недвижимости. Пиар-отдел агента либо застройщика может отлично, в конце концов, применять эти ресурсы, ведь всем сиим СМИ и их читателям любопытно, стало быть, выяснить о, как многие думают, забугорной недвижимости и, в конце концов, получить комментарий профессионалов". Создатель: Кирилл Корюкин
Журнальчик "OPP Russia"
Условия цитирования материалов Prian.ru
|