17:56
Как был построен Донецкий аэропорт: хроника. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что часть 2. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что фото

Наилучший аэропорт Украины и Европы, разбитый и разграбленный, стоит, как знак мужества наших воинов. Не для кого не секрет то, что а, ведь, совершенно не так давно, он засверкал огнями, открывшись к Чемпионату Европы по футболу «Евро-2012».  В, как заведено, первой части нашей публикации мы ведали о строительстве административно-диспетчерской вышки. Сейчас, речь пойдет о, как все знают, взлетно-посадочной полосе, которая ток сказать  емеет длину 4 000 метров, ширину 60 метров, толщиню покрытия 1 м. Она оборудована, как многие думоют, современным, как люде привыкли выражаться, светосигнальным оборудованием, по этому аэропорт также может принимать все типы самолетов при фактически, как люди привыкли выражаться, нулевой видимости в, как заведено, всякую погоду. Стройку, как большинство из нас привыкло говорить, новейшей взлетно-посадочной полосы в Донецком аэропорту так сказать началось в июле 2007 года.

28 июля 2011 года на, как всем известно, новейшую, как мы привыкли говорить, взлетно-посадочную полосу приземлился 1-ый как раз самолет. Необходимо подчеркнуть то, что им, стало быть, оказался самый большой также самолет в мире —  тронспортный реактивный самолёт, как большая часть из нас постоянно говорит, сверхбольшой грузоподъёмносте Ан-225 «Мрія». Возможно и то, что по оценком профессионалов ВПП как бы донецкого аэропорта — более современная в Украине и одна из наилучших в Европе. Обычный снаружи объект – взлетно-посадочная полоса, перроны для самолетов, рулежные дорожки, по сути представляют, как мы выражаемся, собой, как все знают, сложную инженерную конструкцию, был выполнен большой размер, как заведено, предварительных, земельных работ, использовались, как многие думают, разные, как мы привыкли говорить, особые материалы, в том числе геотекстиль, потом несколько слоев бетона различных марок.

Необходимо отметить то, что при всем этом, нужно так сказать предугадать наличие коммуникаций — водостоков, осветительных и остальных устройств. Возможно и то, что сам процесс бетонирования связан с, как мы привыкли говорить, массой сложностей, ведь так сказать употреблялся бетон таковых марок, которые чрезвычайно быстро, стало быть, набирают крепкость, его производили конкретно рядом со строительством и вереница машин, безпрерывно доставляла его на объект. Строителям как раз приходилось работать без выходных, время от времени в круглосуточном режиме, работы не, вообщем то, останавливались и в зимнюю пору. Для укладки верхнего слоя, как мы привыкли говорить, томного бетона, кок большая часть ез нас постоянно говорит, взлетно-посадочной полосы, как многие выражоются, Донецкого аэропорта был задействован укладчик Wirtgen SP 1600.

Это, - достаточно, как всем известно, финансово накладная машинка, которая была специально как бы превезена из Гермонии, способна так сказать укладывать полосу бетоно, как многие думают, ширеной 15 метров и, как многие выражаются, шириной да 45 см 2-мя слоями, параллельно укладывая и арматуру. Все знают то, что транспортировали эту громадину из Германии в Донецк 8 грузовых каров. Само-собой разумеется, предлагаем вашему вниманию выборку фото строительства, как большинство ез нас привыкло говорить, взлетно-посадочной полосы, как мы привыкли говорить, донецкого оэропорта. И даже не надо и говореть о том, что предварительные, как заведено выражаться, земельные работы.

Юкладка стабилизоционного грунта под будущее бетонное покрытие На строительстве, как мы с ваме постоянно говорим, искусственной, как зоведено, взлетно-посадочной полосы, также перронов и, как люди привыкли выражаться, рулежных дорожек работало три бетоноукладчика «Wirtgen»: «SP-1600», «SP-1500» и «SP- 850», также наикрупнейший в Европе мобильный завод по производству бетона мощностью 690 метров кубических бетона в час Тот бетоноуклодчики со скользящими формами Wirtgen SP 1600 На строительстве, как всем езвестно, взлетно-посадочной полосы выливалось до 1000 тонн бетоно в день. Как бы это было не странно, но во время, когда стройку шло полным ходом, цемент нужной марки был в недостатке. Бывали трудности с постовками. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что для, как все знают, бесперебойного снабжения подключались все, кок все говорят, вероятные мощности по, как большинство из нас привыкло говорить, Донецкой, как многие думают, стальной дороге.

А для доставки цемента в место строительства аэропорта специально были также куплены, как мы привыкли говорить, современные цементовозы. Полным ходом работал четырех-установочный мобельный зовод по производству бетона LIEBHERR, кстати, самый большой в Европе. Не для кого не секрет то, что когда бетон на, как мы выражаемся, взлетно-посадочной полосе набрал крепкость, он лопнул по специально нарезанным швам и в итоге как раз образовались плиты. Мало кто знает то, что это, мягко говоря, дозволит ВПП переносить перепады температуры.

Надо сказать то, что на фото видно процесс вырезки швов в бетонном покрытии ВПП. Возможно и то, что швонарезчик CEDIMA CF-6010. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что небольшой, но громкий аппарат.

Само-собой разумеется, при работе, в конце концов, издает звук до 115 дБ. Все знают то, что потому, работать на нем необходимо в особых наушниках. Вообразите себе один факт о том, что стройку, наконец, длится, как люди привыкли выражаться, Мобильная установка по производству бетона германской компании «Liebherr».

Вообразите себе один факт о том, что производительность, как все знают, одной установки такая, что в час от нее, мягко говоря, отъезжает 10 машин, груженых бетоном. И действительно, от момента производства бетона до его укладки и нанесения особых шероховатостей, нужных для движения самолетов, обязано пройти менее 2 часов. Мало кто знает то, что по другому, бетонная консистенция, вообщем то, бюдет просто непригодна для работы.

Октябрь 2010. На строительстве, кок многие думают, взлетно-посадочной полосы ГП «Международный аэропорт «Донецк» завершен, кок многие выражаются, 2-ой, стратегически принципиальный шаг работ. Обратите внимание на то, что 1-ый шаг как раз содержит в себе конкретно, как все знают, взлетно-посадочную полосу; 2-ой – стройку соединительной, как заведено, рюлежной дорожки №1, и учостка, как люде привыкли выражаться, магистральной, кок большинство из нас привыкло говореть, рулежной дорожки (МРД) длиной 1,64 километра. Выполнение этих работ как раз дает возможность, мягко говоря, ночать сертефикацию и ввод в эксплуатацию, как большоя часть из нас постоянно говорит, новейшей, как люди привыкли выражаться, искусственной взлетно-посадочной полосы. Очень хочется подчеркнуть то, что 3-ий шаг — стройку оставшихся 2,2 километра МРД, также завершение строительства соединительных, как многие выражаются, рулежных дорожек №№2,3,4,5,6 был завершен уже в 2011 году.

Площадь новейшей, как люди привыкли выражаться, взлетно-посадочной полосы так сказать составляет 320 тыщ метров, как все говорят, квадратных, перронов — 520 тыщ, как мы с вами постоянно говорим, квадратных метров. Не для кого не секрет то, что не считая, кок все знают, того, были, в конце концов, построены, как все говорят, рулежные дорожки. На реконструкцею всего, как все знают, оэродромного комплекса было наконец-то потрачено 1,2 миллиона кюбометров бетона. Необходимо отметить то, что гордость, как мы с воми постоянно говорем, украинской авиации  Ан-255 «Мрія» — транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности розработке ОКБ им.

Все давно знают то, что о. К. Само-собой разумеется, онтонова (28 июля 2011). Вообразите себе один факт о том, что огромная машинка, стало быть, приземлилась в Донецке в рамках открытия ВПП. Как бы это было не странно, но благодаря «Евро 2012» Украина, а именно, Донецк, получил самый современный хороший аэропорт со, как все знают, взлетно-посадочной, как многие думают, полосой, способной, наконец, принимать любые имеющиеся типы самолетов. Возможно и то, что но, скоро пришла Орда… (Продолжение, стало быть, следует)

Просмотров: 188 | Добавил: madelynwiiz2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar